Как банк может повысить качество работы сотрудников предприятия и повлиять на рост клиентской базы. Об этом мы говорим с директором нижегородского медицинского центра «BOR MEDICAL CENTER» Андреем Смирных.

Андрей Ильич, расскажите о своем бизнесе.

Мы начинали с одного стоматологического кресла в 1998 году, а сейчас являемся крупным многопрофильным медицинским центром. У нас работает больше 120 специалистов. Ежемесячно мы оказываем услуги 4000 человек. В составе медицинского центра действуют четыре самостоятельных отделения: стоматологическое отделение, детское лечебно-диагностическое отделение, взрослое лечебно-диагностическое отделение и отделение восстановительного лечения.

Почему выбрали УБРиР? Почему решили что-то поменять?

Банк предложил зарплатный проект с хорошими условиями и выгодным обслуживанием. Установил банкомат на территории медицинского комплекса и теперь нам удобно проводить инкассацию, оперативно проводить платежи, что облегчает работу с контрагентами. Кроме того, у нас есть персональный менеджер, который всегда оперативно отвечает на все вопросы.

Плюс мы заметили, что к нам стали приходить люди, чтобы воспользоваться услугами банкомата. Поскольку офиса УБРиР на территории города нет. Ближайший находится в Нижнем Новгороде, люди приходят к нам. Получается такое взаимовыгодное сотрудничество, поскольку для нас все пришедшие являются потенциальными клиентами. 

Сотрудники активно пользуются картами?

Я сам активно пользуюсь банковской картой  УБРиР - я везде расплачиваюсь ею: и в стране, и за границей. Никогда не возникало никаких проблем.  Мне как руководителю важно, чтобы сотрудникам было удобно пользоваться услугами банка. Ведь, в первую очередь, мы подбирали банк, экономически выгодный для бизнеса. Тарифы по картам довольно привлекательные, поэтому, думаю, и сотрудникам будет комфортно.

Какими-то еще услугами планируете воспользоваться?

Готовим к подключению эквайринг. У нас оборот по безналичному расчету составляет больше 1 млн рублей в месяц. УБРиР предложил очень выгодный тариф. Кроме того, собираемся воспользоваться услугами овердрафта.

Вы с нами сотрудничаете с февраля. Можно ли подвести некие итоги. Что качественно поменялось?

Стало удобнее. У УБРиР удобный интернет-банк для юридических лиц. Поскольку мы находимся в Нижегородской области, мы все дела ведем удаленно. Еще ни разу нас не подводил онлайн-банкинг: мы успешно проводим платежи, оформляем заявки на выдачу наличных и контролируем их обработку банком.

Очень удобно отслеживать текущее состояние своих счетов, получать выписки по счету, а также информацию об остатке денежных средств, доступных для использования, в любой момент времени, экспортировать документы в бухгалтерские программы и импортировать документы из них. Кстати, сотрудники бухгалтерии говорят, что работать стало комфортнее: быстрая инкассация, не выходя за стены учреждения, моментальное зачисление денежных средств на расчетный счет организации.

Ваш городНижний Новгород?